Ремонт гидротрансформаторов автоматической коробки

Наш автоцентр профессионально отремонтирует гидротрансформатор, являющихся выносной, но важной и неотъемлемой частью АКПП автомашины. 

Его в обиходе часто называют «гидромуфта», так как он производит соединение двигателя с коробкой как муфта (сцепление). Есть и другие названия: сокращённое ГДТ и сленговое «бублик».

СТО оснащена специализированным оборудованием, позволяющее ремонтировать гидро-трансформаторы любой сложности.

пиктограмма-гарантияНа все работы мы предоставляем гарантийный срок, что даст вам уверенность в качестве предоставляемых нами услуг.

Функции, которые выполняет этот узел:

  • оберегает КПП при разгонах автомашины и при резком увеличении оборотов мотора — с этой задачей успешно справляются демпфер и гидравлическая жидкость между турбинами.
  • повышает момент вращения. При разгоне происходит примерно двукратное увеличение вращающего момента по причине такого же кратного снижения скорости вращения на выходном валу. Чем выше скорость и меньше ускорение — тем более уменьшается эта кратность.

гидротрансформатор в разрезе

Неисправности, с которыми мы работаем:

  • Гидротрансформатор вырабатывает свой ресурс до капремонта первым из всех узлов коробки. Выражается этот процесс в истирании фрикциона муфты блокировки, как правило, это происходит неравномерно и приводит к вибрации; далее он начинает перегревать и загрязнять масло, забивает клапаны гидроблока, вследствие последний подаёт масло пакетам сцеплений в недостаточном количестве. В итоге возникает целый букет неисправностей АКПП.
    Если не произвести своевременную замену изношенного фрикциона, то «выскакивают» такие проблемы, как перегрев хаба и вибрация выходного вала. Они, в свою очередь, приводят к неправильной работе масляного насоса. А он является «сердцем» автоматической коробки, которое подаёт масло в как гидроблок (образно — «мозги»), так и к «ногам» и «рукам» (сцепления) коробки.
  • Следующими после фрикциона в этой цепочке износа стоят сальники и прокладки — как следствие их износа и старения материала.
  • Нечастные проблемы гидротрансформаторов выражаются:
    - в поломке лопастей колёс. Диагностируется только при вскрытии
    - в перегреве и разрушении ступицы. Определяется неисправность при осмотре
    - в разблокировке обгонной муфты
    - в полном заклинивании обгонной муфты
    - в износе игольчатых подшипников
    - в сгорании хаба, передающего вращение трансмиссии

пиктограмма-прочтиО необходимости своевременного ремонта гидротрансформатора нет необходимости убеждать тех, кто уже хоть «попал» на капремонт КПП. И если вы прочли вышенаписанное, то очень надеемся, что теперь относитесь к той же категории «предупреждённых» и «вооружённых».

Сколько прослужит ГДТ после ремонтных мероприятий?

Гидротрансформаторы после ремонта, как правило, служат ещё до 70-80% своего первоначального ресурса. И, заметьте, отремонтировать всегда оказывается дешевле, чем его заменить. Лишь в очень редких случаях (1-2%) выясняется, что убитый «бублик» дешевле заменить на бэушный, нежели ремонтировать. Эта статистика относится к тем автомобилистам-радикалам, которые считают, что проще не «заморачиваться» с ремонтом, а сразу поставить новый, несмотря на цену.

Мы работаем без выходных с 10 до 19 часов, кроме воскресенья


Специалисты автоцентра готовы ответить на любые вопросы в удобное Вам время
как по телефону, так и через форму обратной связи.